Постановка авто на учет в ГИБДД для юридических лиц
До постановки на учет автомобиля, возможности его владельца ограничены – авто нельзя продать или подарить. Это правило распространяется как на физлиц, так и на юридических представителей. Регистрация ТС юридическим лицом имеет свои тонкости, но обычно она отличается перечнем необходимых бумаг и стоимостью.
Документы для постановки на учет Юрлиц
От регистрации ТС физическим лицом эта процедура отличается только рядом необходимой документации, что требует также больших временных затрат. Итак, для юридических лиц необходимо предоставить:
- Паспорт ТС;
- Договор о купле-продаже автомобиля;
- Документ о приеме-передаче транспорта;
- Страховой полис ОСАГО, срок которого составляет от 3 месяцев и больше;
- Лизинговый договор, если авто находится в лизинге, и документ о приеме-передаче по лизинговым договоренностям.
Регистрация машины на юридическое лицо может проходить не только в следствие купли-продажи авто, но и в следствие подарка или выигрыша (в лотерее, например, или конкурсе). Снятие авто с прошлой регистрации, если таковая была, проходит автоматически, как только меняется владелец ТС.
По правилам, поставить на учёт ГИБДД машину юридического лица необходимо в течение 10 дней со дня приобретения. В противном случае, владелец автомобиля будет обязан выплатить штраф за нарушение закона – от 5 тысяч рублей. Юрлицо может самостоятельно выбирать отделение ГИБДД, где проводить регистрацию, вне зависимости от его местонахождения в городе.
Постановка на учет авто юридическим лицом, для быстрой и качественной процедуры, должна выполняться профессионалами. Доверьте это нашим специалистам, если хотите скорый и качественный результат. Самостоятельное обращение в ГИБДД вызывает сложности, а своевременное обращение в нашу компанию позволит в короткие сроки получить документы о постановке на учет и начать пользоваться приобретенным транспортным средством.